Решения для ритейла позволяют увеличить прибыль, сократить издержки, повысить лояльность клиентов и многое другое
facemetric решает задачи безопасности, маркетинга и помогает оптимизировать процессы в магазинах и сервисных офисах. Как правило, вложения в систему окупаются менее чем через полгода.
Количество посетителей, сколько из них новых, сколько пришли повторно, сколько времени провели в магазине, как часто приходят и уходят без покупки и ответы на многие другие вопросы помогут вам:
Оценивать эффективность вложений в маркетинг Адаптировать ассортимент под аудиторию Проводить эффективные промоакции, ориентируясь на аудиторию
Детекция масок
В каждое наше решение для ритейла встроена «Детекция масок» – внутренний контроль за соблюдением мер по защите от Covid-19 позволяет избежать штрафов.
Узнать больше о своих посетителях и покупателях поможет решение «Аналитика по посетителям и подсчет».
+8%
Маркетинг, построенный на данных, помогает увеличить выручку на 8%
Учет рабочего времени можно проводить «по лицу» — система facemetric фиксирует время прихода и ухода, а также время отсутствия в рабочее время. Это исключит ситуации, когда сотрудники не приходят на рабочее место, а отмечаются друг за друга, слишком долго отсутствуют на рабочем месте.
6,5 минут — критический порог нахождения покупателя в очереди. Но в то же время очереди — это экономия затрат на кассиров и импульсивные покупки. Наше решение уведомит о необходимости пригласить нового кассира именно тогда, когда это необходимо.
+6%
Увеличение выручки за счет оптимизации времени нахождения в очереди
Для защиты от воришек, нарушителей порядка и прочих нежелательных лиц используется наше решение «Черные списки». Когда в поле зрения камеры появляется человек из заданного списка, оператору поступает уведомление с предупреждением и фотографией.