Из обычного рынка Усачевский превратился в одно из самых популярных гастропространств в Москве с помощью системы видеоаналитики Facemetric
Подсчет количества гостей, определение постоянных и новых гостей, анализ посетителей по полу и возрасту помогли рынку избавиться от накрутки трафика и таргетировать проводимые акции. Как это получилось, рассказываем ниже.
Усачевский рынок снаружи к ДО и ПОСЛЕ реконструкции
Усачевский рынок — это современное гастрономическое пространство, где помимо прилавков с продукцией фермерских хозяйств, расположились лучшие рестораторы с зонами фуд-корта. В XIX веке рынок представлял из себя одноэтажное здание с куполом, куда приезжали только за продуктами, что продолжалось до 2017 года, когда Усачевский пережил второе рождение.
На Усачевском был построен второй этаж-мансарда с фуд-кортом, чтобы разместить там фудкорт. Были приглашены арендаторы с актуальными и модными гастро-концепциями. Организовали веранду: добавили зелени вокруг, посадили цветы, чтобы оживить пространство и создать атмосферу уюта. Новое пространство было создано, чтобы посетителям было комфортно не только купить самые изысканные и свежие продукты, но и с удовольствием провести время.
Усачевский рынок внутри ДО и ПОСЛЕ реконструкции
Детекция масок
В каждое наше решение для ритейла встроена Детекция масок – внутренний контроль за соблюдением мер по защите от Covid-19 позволяет избежать штрафов.
+8%
Результаты внедрения: увеличение выручки в среднем на 8%
Проблема
Для того, чтобы оценивать эффективность вложений, контролировать развитие, необходим точный подсчет ключевых метрик, одна из которых - подсчет посетителей. Традиционные системы подсчета имеют существенные недостатки: информация неточная, так как во-первых, для сотрудников рынка выйти и помочь донести сумки до машины - обычная практика, а каждое из возвращение считалось как визит посетителя, и во-вторых, формат гастромаркета предполагает длительное пребывание - один посетель может выйти покурить, или в ресторан на веранду, затем вернуться - каждый раз он считался снова и снова. Из-за этого накрутка трафика может составлять до 40 %. Было очевидно, что такая погрешность в подсчете недопустима.
Детекция масок
В каждое наше решение для ритейла встроена Детекция масок – внутренний контроль за соблюдением мер по защите от Covid-19 позволяет избежать штрафов.
+8%
Результаты внедрения: увеличение выручки в среднем на 8%
Решение
Компания выбрала на рынке решение facemetric Аналитика потока и подсчет, и получили следующие преимущества по сравнению с альтернативными системами:
Высокая точность
За счет того, что мы считаем «по лицам», не происходит накрутки счетчика за счет входящих-выходящих сотрудников и посетителей.
Подсчет конверсии
Мы установили камеры не только на входе, но и на лестнице, веранде, на втором этаже, — это позволило посчитать конверсию посетителей.
Анализ по полу и возрасту
На Усачевском рынке таргетируют проводимые акции: к примеру, если проводят фестиваль свежих устриц, которые обычно популярны у молодых женщин 25−30, то именно на эту аудиторию таргетирую рекламу. А facemetric позволяет оценить, отозвалась ли нужная аудитория на рекламу, пришли ли на Усачевский молодые дамы.
Определение новых и постоянных посетителей
Система предоставляет сводную информацию о частоте визитов покупателей, и подсчет визитов ведет в разрезе новых и повторных визитов. Это помогает маркетологам оценивать эффективность активностей по удержанию клиентов и по привлечению новых.
Стабильность
В facemetric встроена система мониторинга стабильности работы — это позволяет гарантировать непрерывность и точность получаемых данных.
Важно: все данные в системе обезличены. Пользователями анализируются данные в виде сводных удобных отчетов.
Система видеоаналитики Facemetric на Усачевском рынке
Детекция масок
В каждое наше решение для ритейла встроена Детекция масок – внутренний контроль за соблюдением мер по защите от Covid-19 позволяет избежать штрафов.
+8%
Результаты внедрения: увеличение выручки в среднем на 8%
Итоги
Благодаря тому, что на Усачевском рынке постоянно экспериментируют: вводят фестивали, музыкальные праздники для молодежи, — после чего анализируют результаты, рынок стал одним из самых модных фуд-площадок столицы.
Сейчас Усачевский рынок — одно из самых модных гастропространств в Москве, которое развивается и продолжает работать.
Другие кейсы
Москворецкий рынок
Управление длиной очереди
Сеть «Перекресток»
Комплексное решение для сети магазинов «Перекресток»
Центральный рынок
Управление длиной очереди
Задать вопрос
Будем рады ответить на ваши вопросы. Оставьте ваши контакты и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Заявка на консультацию
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.