Усачевский рынок
Кейсы
Задать вопрос
Из обычного рынка Усачевский превратился в одно из самых популярных гастропространств в Москве с помощью системы видеоаналитики Facemetric
Подсчет количества гостей, определение постоянных и новых гостей, анализ посетителей по полу и возрасту помогли рынку избавиться от накрутки трафика и таргетировать проводимые акции. Как это получилось, рассказываем ниже.
Усачевский рынок снаружи к ДО и ПОСЛЕ реконструкции
Усачевский рынок — это современное гастрономическое пространство, где помимо прилавков с продукцией фермерских хозяйств, расположились лучшие рестораторы с зонами фуд-корта. В XIX веке рынок представлял из себя одноэтажное здание с куполом, куда приезжали только за продуктами, что продолжалось до 2017 года, когда Усачевский пережил второе рождение.
На Усачевском был построен второй этаж-мансарда с фуд-кортом, чтобы разместить там фудкорт. Были приглашены арендаторы с актуальными и модными гастро-концепциями. Организовали веранду: добавили зелени вокруг, посадили цветы, чтобы оживить пространство и создать атмосферу уюта. Новое пространство было создано, чтобы посетителям было комфортно не только купить самые изысканные и свежие продукты, но и с удовольствием провести время.
Усачевский рынок внутри ДО и ПОСЛЕ реконструкции
+8%
Результаты внедрения: увеличение выручки в среднем на 8%

В каждое наше решение для ритейла встроена Детекция масок – внутренний контроль за соблюдением мер по защите от Covid-19 позволяет избежать штрафов.


Детекция масок


Проблема
Для того, чтобы оценивать эффективность вложений, контролировать развитие, необходим точный подсчет ключевых метрик, одна из которых - подсчет посетителей. Традиционные системы подсчета имеют существенные недостатки: информация неточная, так как во-первых, для сотрудников рынка выйти и помочь донести сумки до машины - обычная практика, а каждое из возвращение считалось как визит посетителя, и во-вторых, формат гастромаркета предполагает длительное пребывание - один посетель может выйти покурить, или в ресторан на веранду, затем вернуться - каждый раз он считался снова и снова. Из-за этого накрутка трафика может составлять до 40 %. Было очевидно, что такая погрешность в подсчете недопустима.
+8%
Результаты внедрения: увеличение выручки в среднем на 8%

В каждое наше решение для ритейла встроена Детекция масок – внутренний контроль за соблюдением мер по защите от Covid-19 позволяет избежать штрафов.


Детекция масок


Решение
Компания выбрала на рынке решение facemetric Аналитика потока и подсчет, и получили следующие преимущества по сравнению с альтернативными системами:

Высокая точность

За счет того, что мы считаем «по лицам», не происходит накрутки счетчика за счет входящих-выходящих сотрудников и посетителей.

Подсчет конверсии

Мы установили камеры не только на входе, но и на лестнице, веранде, на втором этаже, — это позволило посчитать конверсию посетителей.

Анализ по полу и возрасту

На Усачевском рынке таргетируют проводимые акции: к примеру, если проводят фестиваль свежих устриц, которые обычно популярны у молодых женщин 25−30, то именно на эту аудиторию таргетирую рекламу. А facemetric позволяет оценить, отозвалась ли нужная аудитория на рекламу, пришли ли на Усачевский молодые дамы.

Определение новых и постоянных посетителей

Система предоставляет сводную информацию о частоте визитов покупателей, и подсчет визитов ведет в разрезе новых и повторных визитов. Это помогает маркетологам оценивать эффективность активностей по удержанию клиентов и по привлечению новых.

Стабильность

В facemetric встроена система мониторинга стабильности работы — это позволяет гарантировать непрерывность и точность получаемых данных.
Важно: все данные в системе обезличены. Пользователями анализируются данные в виде сводных удобных отчетов.
Система видеоаналитики Facemetric на Усачевском рынке
+8%
Результаты внедрения: увеличение выручки в среднем на 8%

В каждое наше решение для ритейла встроена Детекция масок – внутренний контроль за соблюдением мер по защите от Covid-19 позволяет избежать штрафов.


Детекция масок


Итоги
Благодаря тому, что на Усачевском рынке постоянно экспериментируют: вводят фестивали, музыкальные праздники для молодежи, — после чего анализируют результаты, рынок стал одним из самых модных фуд-площадок столицы.

Сейчас Усачевский рынок — одно из самых модных гастропространств в Москве, которое развивается и продолжает работать.

Другие кейсы


Задать вопрос
Будем рады ответить на ваши вопросы. Оставьте ваши контакты и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.